Uniqlo запустили новую инициативу по переработке одежды и будут делать пуховики из старых пуховиков
Модный бренд Uniqlo запустил инициативу по переработке одежды Re.Uniqlo, в рамках которой собранные у покупателей старые вещи будут перерабатываться для создания новых продуктов бренда.
Пока что программа действует в Японии: Uniqlo запускают там в продажу первый продукт, созданный в рамках программы, — легкий пуховик. Для создания пуховиков по всей Японии собрали 620 000 старых курток Uniqlo. Пуховик из вторичных материалов поступит в продажу в Японии и некоторых других странах 2 ноября и будет стоить около $90 — пока неизвестно, можно ли будет приобрести эту модель в России.
Uniqlo собирают старую одежду у своих покупателей с 2006 года, но ранее ее отправляли не на переработку, а передавали в благотворительные фонды и нуждающимся. Новая инициатива стала возможной благодаря технологиям по автоматическому отделению пуха от внешнего материала, разработанным компанией Toray (это технологический партнер Uniqlo).