Баннеры на балконах: российская команда A.D.E.D. сняла кампанию в честь нового дропа с соблюдением социальной дистанции
Творческая команда A.D.E.D. в честь выхода весеннего дропа решила поразмышлять на тему того, как в условиях самоизоляции коммуницировать с окружающим миром.
Как и многие жители других стран, A.D.E.D. решили использовать балконы своих квартир: участники команды вывесили на них самодельные баннеры из подручных материалов (в ход пошло постельное белье и одежда), а фотограф Леонид Сорокин сделал снимки с обязательным соблюдением социальной дистанции.
Для A.D.E.D. привычна коммуникация с аудиторией через визуальные послания в городской среде, и съемка кампании стала символом солидарности со всеми людьми, которые не могут выйти на улицы и гулять по городу.
В весенний дроп, который анонсирует кампания, вошли футболки, лонгслив и худи. Все вещи выпущены ограниченным тиражом и доступны онлайн с 18 мая, а с 20 мая — в интернет-магазинах ITK, «Октябрь», Idea By Sosu и United Arrows.