Выручка LVMH снизилась на 15% в 2020 году
Люксовый конгломерат LVMH, владеющий модными брендами Louis Vuitton, Dior, Celine, Givenchy, Fendi, Kenzo и другими, опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2020 года. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выручка компании снизилась на 15%.
Падение продаж связано с последствиями пандемии коронавируса. Из-за эпидемии сильно пострадал сектор розничной торговли, особенно магазины в аэропортах: из-за отмены международных авиаперевозок их выручка резко упала.
Также в плане продаж ощутимо — на 24% — просел сектор часов и ювелирных изделий, поскольку большую долю покупателей этого сегмента обычно составляли туристы из Китая. Продажи одежды и аксессуаров из кожи сократились на 9% по сравнению с прошлым годом. Финансовый директор LVMH Жан-Жак Гийони сообщил, что из всех принадлежащих компании модных брендов Dior показали лучшие финансовые результаты, а Givenchy, Celine и Fendi — худшие.
Чтобы облегчить последствия финансовых потерь, владелец конгломерата Бернар Арно решил отказаться от зарплаты за апрель и май, а зарплаты членов правления LVMH сократятся на 30% до конца года. Компания также планирует сократить расходы на 40% за счет арендной платы и маркетинговых затрат.