Kenzo представили весенне-летнюю коллекцию
Лукбук коллекции — продукт сотрудничества со знаменитым фотографом Дэвидом Лашапелем.
Французский бренд Kenzo представил новую коллекцию весна–лето 2019 под названием «Кензотопия». По словам креативных директоров дома Умберто Леона и Кэрол Лим, в основе кампании лежит идея идеального мира, в котором все люди могли бы быть равноправными вне зависимости от их внешнего вида.
Новую кампанию снял знаменитый фотограф Дэвид Лашапель. Образы для вдохновения он почерпнул из своей жизни: фантастические пейзажи на фоне — это снимки гавайского острова Мауи, где автор прожил последние 11 лет.
Помимо моделей в съемке приняла участие мама креативного директора бренда Умберто Леона, которая оказалась на съемочной площадке случайно.
Новая коллекция представлена в бутике Kenzo, расположенном на первом этаже «Крокус Сити Молла».