Valentino и Undercover поделили коллаборацию на два показа. Зрители удивились

Дизайнеры назвали это «социальным экспериментом».
Теги:
Valentino / Undercover осень-зима 2019
Valentino / Undercover осень-зима 2019
Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вчера на Парижской неделе моды Valentino и Undecover всех удивили. Пьерпаоло Пиччоли (Valentino) и Джун Такахаши (Undercover) создали вместе капсулу, но показать ее решили не обособленно, а включив в сезонные коллекции обоих брендов. С перерывом в пару часов сначала на шоу Valentino, а затем на шоу Undercover зрители наблюдали одно и то же (местами).

Пиччоли за кулисами назвал эту затею социальным экспериментом. Главным референсом коллаборации стало творчество Эддгара Алана По: на пальто, свитерах, пиджаках и других предметах одежды появились принты-коллажи с портретами писателя и космическими кораблями, вписанными в анаграмму VU (Valentino, Undecover).

В остальном коллекции Undercover и Valentino совсем разные. Пиччоли вдохновлялся итальянским тейлорингом, архивными съемками Херба Ритца и помимо Undercover успел посотрудничать с Birkenstock. Такахаши ссылался на «Заводной Апельсин» Стенли Кубрика экранизацию одноименного роман Энтон Берджеса: на одежде мелькали кадры из фильма и надписи на надсате (вымышленный язык, на котором разговаривают герои романа). Берджес скрестил английский синтаксис и русскую лексику. то есть надсат полон русских слов в английской транскрипции, они и появились в коллекции: prestoopnik, choodesny и horroshow.

Undercover / Valentino осень-зима 2019
Undercover / Valentino осень-зима 2019
Getty Images