Интерес к бренду Yeezy вырос на 347% на фоне ожидания нового альбома Канье Уэста
Канье Уэст должен был выпустить свой новый студийный альбом Donda 23 июля, но этого не случилось. Музыкант уже несколько раз переносил релиз, и все же ожидание альбома положительно сказалось на интересе к его модному бренду Yeezy.
По данным сайта The Sole Supplier, число запросов в Google, касающихся Yeezy, увеличилось на 347% перед запланированной презентацией. После самой презентации Donda в Атланте интерес к Yeezy снизился на 94%, но все равно остается выше того, который был до объявления релиза альбома.
На первую презентацию Donda Уэст пришел в вещах из коллаборации Yeezy Gap. Фанаты предполагают, что затянувшийся релиз альбома — своеобразная промокампания совместной коллекции, которая призвана подогревать интерес публики именно к одежде Yeezy, а не к музыкальному творчеству Уэста.