Марка Chinatown Market сменила название на MARKET для борьбы с расизмом
Стритвир-марка Chinatown Market сменила название на MA®KET. Ранее основатель марки Майкл Черман пообещал сделать это, чтобы поддержать азиатское сообщество в Америке.
За последние месяцы, как рассказал тогда Черман, в США усилилась нетерпимость к американцам азиатского происхождения, и в ответ на это активисты создали петицию с призывом к марке сменить название. Дизайнеры сочли просьбу справедливой и провели ребрендинг.
«Нам нужно разговаривать, слушать людей — иногда эти люди даже не наши клиенты. Это важно, потому что мы меняем название не только для продажи одежды, мы делаем это для создания сообщества, которым люди могут гордиться», — прокомментировал Черман смену названия марки.
В дальнейшем MA®KET планирует сотрудничества с различными локальными дизайнерами и углубление инициатив для поддержания разнообразия. Ранее Черман также говорил о том, что часть денег от продажи вещей марки будет передана некоммерческим организациям.
Теперь у марки появился новый логотип и новый сайт, на котором уже доступна для покупки обновленная коллекция стритвира. Среди вещей можно найти базовые футболки, худи и спортивные брюки с надписью Market и шорты с узнаваемым символом марки — желтым смайликом, а также футболки и толстовки с яркими принтами.