Героиня новой кампании adidas столкнулась с фэтшеймингом
В российском инстаграм-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) adidas появился снимок рекламной кампании #WatchUsMove с локальной героиней — продюсером Кариной Чистяковой. Кампания, приуроченная к 8 Марта, была сосредоточена вокруг идеи того, что спортом занимаются самые разные женщины: кроме Карины в съемках приняли участие певицы Манижа и Сюзанна, актриса Ирина Горбачева, журналистки Мария Командная и Татьяна Мингалимова, баскетболистка Анастасия Олаири Косу.
После публикации снимка Чистяковой под постом появилось много критических комментариев от пользователей, которым не понравилось ее появление в кампании и трансляция идей бодипозитива, о котором Карина рассказала в интервью бренду.
«Когда движение бодипозитива свободно от негатива, оно улучшает качество жизни миллионов людей, и это одно из самых важных проявлений времени. Всем девушкам важно говорить про себя хорошо, даже когда они в это не верят. Высказывайтесь только на своих платформах и блокируйте любое разрушительное влияние», — сказала Карина Чистякова в комментарии к своему снимку в рамках кампании.
В сторис своего инстаграм-аккаунта (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Карина рассказала, что поначалу спокойно отнеслась к фэтфобии со стороны пользователей соцсетей, поскольку была к этому готова, но потом накопившийся негатив вызвал у нее нервный срыв. «Ни один человек не должен оправдываться и прятаться, как бы он ни выглядел», — добавила она.
Под снимками других героинь также появились негативные комментарии, касающиеся фэтфобии и расизма.
⠀