Porsche, Gucci и Louis Vuitton возглавили рейтинг самых ценных люксовых брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала исследование, посвященное влиянию пандемии коронавируса на рынок люкса, и представила новый рейтинг самых ценных брендов.
Рейтинг возглавила компания Porsche — ее стоимость оценивается в $33,9 миллиарда. На втором месте оказался модный бренд Gucci ($17,6 миллиарда), а на третьем — Louis Vuitton ($16,5 миллиарда). Кроме того, в десятку самых ценных премиальных брендов вошли Cartier, Chanel, Hermès, Ferrari, Rolex, Dior и Coach.
По мнению Brand Finance, пандемия сильнее всего повлияет как раз на автомобильную отрасль, а также на модные бренды, но новая аудитория может помочь им восстановиться. «Нельзя отрицать важность китайского рынка для устойчивости и роста в сегментах люкса и премиум-класса. Мы стали свидетелями того, как китайцы удерживают этот сектор на плаву после финансового кризиса 2008 года, и после пандемии люксовые бренды снова будут полагаться на этот рынок», — сказал директор по оценкам Brand Finance Алекс Хей.