Цифровая реальность в жизни: No One показали кампанию новой коллекции

Мода уходит в диджитал-мир, но не до конца.
Цифровая реальность в жизни: No One показали кампанию новой коллекции

Обувной мультибренд No One представил коллекции осень-зима 2022 и снял с ними кампанию, посвященную виртуальному миру и цифровой трансформации моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мода все больше уходит в цифровое пространство, и это расширяет наши возможности самовыражения. Они ограничиваются только нашей фантазией, но и в реальном мире тоже — именно это и показывает кампания новой коллекции.

В нее вошли женские и мужские модели. Среди первых есть лоферы Pollini с принтом «гусиная лапка», лодочки Renzo Mercuri с фурнитурой из кристаллов, высокие ботинки на тракторной подошве собственного бренда No One, эффектные белые сапоги с манжетой Le Silla, а также выразительные сумки.

В мужском модельном ряду — классические туфли Fratelli Rossetti, замшевые кроссовки Barracuda, массивные ботинки на платформе Principe di Bologna, универсальные кроссовки Premiata и высокие кожаные ботинки Pantanetti.

Купить новую коллекцию можно в магазинах и на сайте No One.