Louis Vuitton прокомментировал скандал вокруг розыгрыша сумок, организованного российскими блогерами
Louis Vuitton дали официальный комментарий относительно скандала, который развернулся вокруг розыгрыша сумок бренда.
Он начался после того, как певица Рита Дакота обвинила бренд и Яну Рудковскую в дискриминации. По словам Дакоты, ей предложили участвовать в розыгрыше сумок Louis Vuitton, который устроила Яна Рудковская. Предполагалось, что несколько блогеров, в число которых вошла Дакота, разыграют сумки среди подписчиков «блогерского круга». Это популярная схема наращивания подписчиков в Intstagram: в обмен на ценные призы людям предлагают подписаться на определенное количество блогеров, а победители, как правило, выбираются случайным образом.
По условиям розыгрыша, все блогеры-участники должны были сфотографироваться с сумками Louis Vuitton и сделать публикации с одинаковым текстом, но Рита Дакота не успела этого сделать — «потому что сумки уже улетели в Казахстан к другим блогерам круга», как пишет Рита в своем инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Организатор по имени Иван прислал Дакоту и ее подругу Марию Солодар, также участвующую в «круге», сфотографироваться с аналогичными экземплярами в магазине Louis Vuitton. Девушки приехали в бутик, где их провели в отдельные апартаменты для VIP-клиентов — обе сфотографировались там с сумками и выложили фотографии для конкурса в свои аккаунты.
«После чего мне позвонил Иван и в ужасе дрожащим голосом сообщил, что в этот святой апартамент вход есть лишь у клиентов, делающих компании миллион евро оборот в год, и в Париже жуткий скандал из-за этого. Еще сказал, что сейчас там кого-то из-за меня уволят и надо удалить пост», — рассказала Рита Дакота, добавив, что Марии Солодар такого требования не поступало, хотя та точно не тратит указанную сумму на сумки бренда.
Дальше певица рассказала о дискриминации со стороны Яны Рудковской: «Еще через 5 минут мне звонит Яна Рудковская (внимание, апогей истории) и ледяным металлическим голосом объявляет, что организатор круга на самом деле она, а меня там вообще не должно было быть и она недоумевает, "как я туда попала". Что она VIP-клиент и друг бренда и у нее из-за меня проблемы, ей "звонит Париж", а меня там никто не знает вообще, и далее потоком высокомерного хамства несколько минут кряду "доходчиво объясняет", почему я, "раздавая подписчикам сумочки Луи", снижаю градус компании и выгляжу "дешмански". Также Яна прикрепила сообщение от некоей Евгении, управляющей Louis Vuitton на территории России и некоторых стран Восточной Европы, и пригрозила, что "если у меня есть вопросы, то и Евгения может мне объяснить, почему это от меня выглядит дешмански и ужасно".
Далее певица обратилась к генеральному директору Louis Vuitton в России Евгении Лешковой с просьбой разъяснить, действительно ли подобная позиция является официальной для модного дома и поддерживают ли Louis Vuitton идею о разделении клиентов на «достойных» и «недостойных».
Представители «Louis Vuitton Восток» прокомментировали ситуацию для издания «РБК Стиль»: «Компания Louis Vuitton пристально следит за происходящей ситуацией в социальных сетях и искренне сожалеет о том, что произошло. Обращаем ваше внимание, что компания Louis Vuitton не имеет никакого отношения к акции, запущенной в социальных сетях. Мы не инициировали, не поддерживали данную инициативу. Louis Vuitton является инклюзивным и демократичным брендом, который бережно хранит ценности и уважение друг к другу».