Украинский бренд KSENIASCHNAIDER, известный своим экспериментальным денимом, запустил мужскую линию
Ксения и Антон Шнайдер, основатели марки KSENIASCHNAIDER, решили расширяться: к женской линии наконец добавилась мужская. «Мы всегда работали вдвоем, и, естественно, нам всегда было интересно развивать и женскую, и мужскую линейки», — говорит Ксения. Так что если кто-то мечтал о паре авангардных джинсов, можете идти заказывать — дебютная коллекция KSENIASCHNAIDER MEN (resort 2019) уже появилась на сайте.
Марка известна не только своими «деми-денимс» — гибридом джинсовых брюк и шорт, — но и ответственным отношением к окружающей среде. Ксения и Антон часто используют в работе метод апсайклинга — создают новую одежду из старой.
В первой мужской коллекции естьн начто глазу упасть: тут и те самые «двойные» джинсы, и бермуды из денима с дополнительными слоями и необработанными краями, и треники из переработанных спортивных костюмов, и страшно модные сейчас жилетки с большим количеством карманов и брюки карго, просторные рубашки, футболки и свитшоты с надписью Corruption на груди, сложносочиненная джинсовка и неплохой набор базового трикотажа.
Цены варьируются от $120 за футболку до $685 за куртку. С остальными можете ознакомиться здесь. Армию поклонниц «женской половины» бренда возглавляет Белла. Ждем армию поклонников мужской во главе с Асапом Роки или Трэвисом Скоттом.