Японский художник Такаси Мураками запустил бренд обуви
Японский художник Такаси Мураками запустил собственный бренд обуви Ohana Hatake. Он будет выпускать разноцветные резиновые тапочки. Об этом сообщает Hypebeast.
Название бренда в переводе с японского означает «Поле цветов». Модели обуви выполнены в стиле культовых цветочных мотивов Мураками.
В течение года проект анонсировался тремя выпусками лимитированных коллекций, одной из которых были сандалии Ohana Full-Bloom, выпущенные в сотрудничестве с BLACKPINK.
Сейчас бренд Ohana Hatake официально выпустил две модели. Одна из них — это Ohana Full-Bloom в новых расцветках Apricot и Raspberry Rose. А вторая — новая модель под названием Surippa Ohana.
По поводу запуска Ohana Hatake Такаси Мураками сказал: «Я стремлюсь к выражению, которое исследует связь между американской и японской культурами. Мне бы очень понравилось, если бы те, кто носит эти сандалии, смогли оценить, как команде удалось создать что-то замечательное из моих причудливых, нестандартных идей».
Это первый опыт выпуска обуви для Мураками, однако ранее художник проводил коллаборации: он выпускал часы с Hublot, одежду с Pangaia, фигурную сковородку со своим знаменитым цветком, коллекцию футболок совместно с Билли Айлиш и брендом Uniqlo и другое. В дизайне всех предметов присутствовал узнаваемый принт Мураками в виде цветка.