Японский художник Такаси Мураками запустил бренд обуви

Это первый опыт выпуска обуви для художника. Однако ранее он проводил различные коллаборации с Hublot, Uniqlo, Louis Vuitton и другими марками.
Японский художник Такаси Мураками запустил бренд обуви
OLIVIER BORDE / BESTIMAGE / Legion Media

Японский художник Такаси Мураками запустил собственный бренд обуви Ohana Hatake. Он будет выпускать разноцветные резиновые тапочки. Об этом сообщает Hypebeast.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Название бренда в переводе с японского означает «Поле цветов». Модели обуви выполнены в стиле культовых цветочных мотивов Мураками.

Ohana Hatake
Ohana Hatake

В течение года проект анонсировался тремя выпусками лимитированных коллекций, одной из которых были сандалии Ohana Full-Bloom, выпущенные в сотрудничестве с BLACKPINK.

Сейчас бренд Ohana Hatake официально выпустил две модели. Одна из них — это Ohana Full-Bloom в новых расцветках Apricot и Raspberry Rose. А вторая — новая модель под названием Surippa Ohana.

По поводу запуска Ohana Hatake Такаси Мураками сказал: «Я стремлюсь к выражению, которое исследует связь между американской и японской культурами. Мне бы очень понравилось, если бы те, кто носит эти сандалии, смогли оценить, как команде удалось создать что-то замечательное из моих причудливых, нестандартных идей».

Это первый опыт выпуска обуви для Мураками, однако ранее художник проводил коллаборации: он выпускал часы с Hublot, одежду с Pangaia, фигурную сковородку со своим знаменитым цветком, коллекцию футболок совместно с Билли Айлиш и брендом Uniqlo и другое. В дизайне всех предметов присутствовал узнаваемый принт Мураками в виде цветка.

Следите за творчеством Такаси Мураками?
Да
Нет

Читайте также: