Balenciaga удалила аккаунт в Twitter
Дом моды Balenciaga удалил свой аккаунт в Twitter, став первым крупным брендом, покинувшим соцсеть после ее покупки Илоном Маском. Об этом сообщает Business of Fashion.
При этом конкретные причины ухода с площадки не называются. На аккаунт Balenciaga было подписано около 950 тысяч пользователей.
Помимо французского бренда, после перехода Twitter под руководство Маска соцсеть покинула американская модель Джиджи Хадид, а General Motors, Dyson и другие крупные компании объявили о приостановке рекламных кампаний на платформе.
Пользователей возмутили сокращения более половины сотрудников соцсети и вероятное смягчение модерации контента на платформе. В частности, уже в первые часы после покупки Twitter Маском в соцсети появилось множество расистских публикаций. А, например, писателю Стивену Кингу не понравилось введение платы за «синюю галку» верификации аккаунта. Позже эту функцию убрали.
Маск уже предупредил пользователей, что в ближайшие месяцы соцсеть будет делать много глупостей. По его словам, новое руководство соцсети «сохранит то, что работает, и изменит то, что не работает». Миллиардер признавался, что хочет сделать Twitter «с большим отрывом источником самой точной информации в мире».