Парикмахерские в Нью-Йорке больше не смогут связывать цены стрижки с тем, мужские они или женские
В штате Нью-Йорк ввели запрет «налога на розовое» — то есть разницы в цене аналогичных товаров и услуг для женщин и для мужчин: нередко «женские» товары были дороже «мужских» при одинаковых свойствах и качестве из-за маркетинга и готовности женщин платить больше.
Новый закон коснется не только потребительских товаров вроде предметов гигиены и косметики, но и таких заведений, как маникюрные салоны и парикмахерские: цены на стрижки больше не смогут базироваться на гендерной принадлежности клиентов.
Согласно исследованию департамента защиты прав потребителей в Нью-Йорке, парикмахерские услуги и продукты для ухода за волосами женщинам обходятся дороже на 48%, чем мужчинам. В среднем цены на «женские» предметы личного пользования выше на 13%.
Закон ввел сенатор Эндрю Куомо как часть программы реализации гендерного равенства в штате. «После отмены "налога на розовое" женщины и девушки больше не будут подвергаться несправедливой ценовой дискриминации и любые предприятия, которые не смогут положить конец этой гнусной практике, будут привлечены к ответственности», — сказал Куомо.