Cartier выпустили мини-сериал о династии Романовых и других людях, повлиявших на становление бренда

На YouTube-канале бренда уже опубликовано четыре части, среди которых история сотрудничества с русской интеллигенцией и царской семьей.
Cartier выпустили мини-сериал о династии Романовых и других людях, повлиявших на становление бренда

Ювелирный дом Cartier выпустил цикл мини-фильмов об истории становления бренда. Каждая серия за три минуты рассказывает о влиянии культур разных стран и отдельных людей на то, что создавал бренд на протяжении своей более чем столетней истории.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первая серия посвящена креативному директору бренда Жанне Туссен, которая занимала свой пост с 1933 по 1970 год, — именно ей принадлежала идея использовать пантеру в качестве символа бренда. Вторая серия рассказывает о работе Cartier с британскими монархами и главных изделиях, созданных в Британии, а третья — о работах для царской семьи и о вдохновении русским фольклором. Четвертая и пятая серии посвящены Востоку: символике и влиянию загадочных культур на мастеров Cartier.

В свободный доступ пока выложены только четыре серии, пятая выйдет позднее этой осенью. Закадровый текст прочел французский актер Эдуард Баэр.

Глава 1: Жанна Туссен, la Panthère

Глава 2: Cartier и британское влияние

Глава 3: Cartier и влияние России

Глава 4: Cartier и дорога на Восток