adidas выпустили кроссовки Superstar, посвященные Москве. На них кириллицей написано «суперстар»
В честь 50-летнего юбилея модели Superstar adidas запускают серию локальных проектов. Ранее бренд показал специальную кампанию с участием российских героев — Юрия Дудя, Насти Ивлеевой, Манижи, Noize MC и других, а теперь запустил проект, направленный на поддержку локальных брендов и творческих объединений, которые столкнулись с финансовыми сложностями во время пандемии.
В рамках локальной инициативы adidas выпустили кроссовки Superstar, посвященные Москве, — это белая пара с красными полосками по бокам, золотой надписью кириллицей «cуперстар» и надписью «Москва» на пятке. Цена пары — 7998 рублей, ее уже можно купить.
Также adidas создали специальный путеводитель по городу. В маршрут путеводителя вошли 14 городских локаций: это кофейни «Сверстник» и «Кутята», бары Голова и Veladora, ресторан Leveldva, кулинарный проект Eggsellent, экомагазин Kotomka Zero Waste, студия растений Plant Me, парикмахерская CutCutCut, маникюрный салон MEL, тату-студия Faux Pas, барбершоп Fjord, магазин виниловых пластинок DIG и пространство ювелирного бренда 10.Gran. Те, кто пройдет по всему московскому маршруту и отметится во всех локациях в приложении adidas, смогут получить специальные призы.