Nike запустили подписку на кроссовки для детей

Дети постоянно вырастают из обуви, но спортивный бренд взялся решить эту проблему.
Nike запустили подписку на кроссовки для детей

Спортивный бренд Nike запустил сервис Nike Adventure Club по подписке на кроссовки для детей. При помощи этого сервиса можно получать кроссовки в американских размерах от 4C до 7Y (подходят для детей в возрасте от 2 до 10 лет) в течение года — ежеквартально, раз в два месяца или каждый месяц.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цена подписки будет составлять $20, $30 или $50 в месяц в зависимости от количества получаемых пар. Кроме кроссовок в посылке будут инструкции к подвижным играм, наклейки и небольшой подарок. Nike составили наборы вместе с некоммерческой организацией KaBoom, чтобы побудить детей вести активный образ жизни.

Новый сервис создан позволить родителям не беспокоиться о том, что ребенок постоянно вырастает из обуви. Когда кроссовки перестанут подходить, Nike будет забирать пары на переработку.