Нью-йоркская марка уличной одежды Hood By Air перезапускается

Дизайнер Шейн Оливер приостановил работу своей марки в 2017 году, но теперь готов вернуться.
Теги:
Нью-йоркская марка уличной одежды Hood By Air перезапускается

Дизайнер Шейн Оливер объявил о перезапуске своей марки Hood by Air. Авангардная стритвир-марка, основанная в 2007 году, в 2014-м принесла дизайнеру номинацию на премию LVMH Prize, но в 2017 году Оливер решил ее закрыть, чтобы сосредоточиться на других проектах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Hood by Air был рожден 13 лет назад силами молодых творческих темнокожих людей, работавших на высочайшем уровне. Это было современно, потому что никто другой этим не занимался. Hood by Air существует, чтобы позволять рисковать и быть в авангарде тем, кто готов двигаться вперед», — сказал о перезапуске Оливер.

У перезапущенного бренда будет четыре направления: Hood By Air, HBA, Museum и Anonymous Club. Первое будет отвечать за выбор сезонной тематики и создание коллекций, второе станет платформой для взаимодействия с аудиторией. «Музей» сосредоточится на архивах бренда, а Anonymous Club станет направлением коллабораций с молодыми творческими талантами.

Кроме того, Шейн Оливер собирается сотрудничать с организациями, помогающими развитию равенства и борьбе с расизмом в креативных индустриях. Скоро выйдет специальная коллекция футболок Hood By Air, средства от продажи которых пойдут организациям Black Trans Femmes in the Arts, Emergency Release Fund и Gays & Lesbians Living In A Transgender Society.

Ждете перезапуска марки?
Да
Нет