Умберто Леон и Кэрол Лим покидают пост креативных директоров Kenzo
Дизайнеры сосредоточатся на своем бренде Opening Ceremony.
Courtesy of Opening Ceremony
Дизайнеры Умберто Леон и Кэрол Лим уходят из Kenzo, где были креативными директорами в течение восьми лет. Официально они оставят свои позиции 1 июля, а 23 июня представят свою последнюю коллекцию для бренда в рамках недели мужской моды в Париже. Дизайнеры теперь сосредоточатся на собственном проекте — бренде Opening Ceremony, который они основали в 2002 году.
На протяжении своей работы в Kenzo Леон и Ким выпустили коллаборации с Vans, H&M и другими крупными брендами, начали снимать кампании, продвигающие разнообразие (например, в недавней весенне-летней кампании снялась мама Умберто Леона Вэнди), и приглашали для этого знаменитых фотографов и режиссеров — среди них Грегг Араки, Дэвид Лашапель и Жан-Поль Гуд.