Модный бренд Carlings выпустил интерактивную футболку — в дополненной реальности на ней можно менять рисунок
Скандинавский бренд Carlings взялся за решение моральной дилеммы (если она вас мучает) — желания покупать новые вещи и не вредить окружающей среде чрезмерным потреблением.
Новая разработка бренда — интерактивная футболка Last Statement T-shirt — позволяет заменить обычные белые футболки разнообразными принтами.
Система работает примерно таким же образом, как VR-фильтры и маски в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации): на футболке размещен тег, который позволяет технологии Spark AR накладывать на нее изображение при помощи специального приложения. В приложении можно сделать фото или видео с разными дизайнами, фактически имея только одну футболку.
Сейчас в приложении есть четыре разные интерактивные опции — два дизайна статичные, и еще два проецируют движущееся изображение, в январе разработчики добавят еще 16 фильтров.
Купить футболку можно на сайте Carlings, цена составляет €40.
Помимо интерактивных вещей, которые можно носить физически, Carlings специализируются на виртуальной одежде. По мнению создателей, одежда, которая не производится физически и существует только в вашем смартфоне, — хорошее решение кризиса перепроизводства, существующего в нынешней модной индустрии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: