Продажи Crocs выросли на 4900% после публикации фото Ники Минаж в кроксах
На днях рэп-исполнительница Ники Минаж опубликовала в своем инстаграм-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) фото интерьере розовой комнаты, где она позировала с пушистыми подушками и в розовых сабо марки Crocs, дополненных блестящими украшениями-джиббитсами.
После публикации поклонники певицы стали массово скупать такую же обувь. Из-за наплыва покупателей на сайте Crocs начались перебои в работе, в какие-то моменты он не работал совсем. По данным сайта The Sole Supplier, в этот момент продажи Crocs выросли на 4900%. Поисковые запросы «pink Crocs» и «Nicki Minaj Crocs» стали трендами в Twitter.
Пока Crocs не прокомментировали случившееся. В соцсетях предполагают, что бренд может выпустить коллаборацию с Ники Минаж: на его счету уже немало успешных совместных коллекций с музыкантами, например с Bad Bunny, Post Malone и Джастином Бибером.
Кроксы — неформальная обувь, которая раньше считалась «уродливой», теперь становится модной, и ее носят даже на красные дорожки: например, музыкант Questlove пришел в золотых Crocs на церемонию «Оскар».