Отмененный бал Института костюма Met Gala заработал €23 миллиона в медиаэквиваленте
В этом году традиционный бал Института костюма Met Gala был отменен из-за пандемии коронавируса, но это только способствовало активному обсуждению в соцсетях и созданию тематического контента в медиа.
По данным аналитической компании DMR Group, за период с 22 апреля по 5 мая мероприятие упоминалось на 100 000 сайтах и в 25 000 аккаунтах в соцсетях, что создало медиаценность в размере €22,79 миллиона (медиаценность — earned media value, EMV — инструмент подсчета значимости тематического контента, не являющегося оплаченной рекламой. — Правила жизни).
Ключевую роль сыграли соцсети: на них пришлось 88% EMV (€19,99 миллиона) и 65% от количества постов с упоминанием Met Gala. Свой вклад в это внесли тематические челленджи вроде #MetGalaChallenge. Основной площадкой обсуждения бала стал Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), за ним по количеству постов следуют Twitter, Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и YouTube. На долю онлайн-изданий, которые публиковали материалы, связанные с балами Met Gala прошлых лет, пришлось 29% EMV, остальной контент создавали коммерческие бренды.