Энергия весны: мультибренд NO ONE выпустил сезонный кампейн

В нем представлены новинки от Principe di Bologna, Voile Blanche, Barracuda и других итальянских марок.
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»
Энергия весны: мультибренд NO ONE выпустил сезонный кампейн
Архивы пресс-службы

Мультибренд NO ONE представил рекламную кампанию весна-лето 2025. Проект вдохновлен весной — главным символом и драйвером всех начинаний. На снимках, сделанных фотографом Эриком Пановым, запечатлены новые коллекции от известных европейских марок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кампейн обращает внимание на главный тренд сезона — акцентную обувь и аксессуары, которые могут сыграть главную роль в образе.

Представленные в NO ONE бренды обыграли тенденцию по-разному. Например, дизайнеры Principe di Bologna сделали ставку на броский леопардовый принт. Voile Blanche — на эстетику 1990-х, которую воплощают белоснежные кеды. В Barracuda решили добавить будням праздника с помощью жизнерадостного «солнечного» оттенка. А бренд Casadei выбрал искрящиеся на солнце кристаллы, которыми щедро декорировал перемычку балеток. В Le Silla применили талант дерзкого красного лака притягивать взгляды, как магнит. А марки Vic Matie и Renzo Mercuri использовали слегка авангардный прием — квадратный мыс (тоже, кстати, большой тренд весны).

Такую же универсальность демонстрируют главные сумки сезона. Top-handle Principe di Bologna и шопер Gianni Chiarini обладают всеми качествами, чтобы стать идеальным аксессуаром на каждый день: запоминающийся дизайн, функциональность и готовность срифмоваться с самыми разными предметами гардероба, будь то спортивная олимпийка Diesel или близкая к quiet luxury плиссированная юбка Principe di Bologna.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мужские новинки по традиции более сдержанны, но при этом не лишены индивидуальности. Например, кеды Premiata и кроссовки Baldinini выделяются за счет сочетания цветов. Кожаные аксессуары Reptile’s House — благодаря выразительному плетению. А свитер An Other Date выделяет streetwear-принт.

Дизайнеры нашли способ сделать интереснее даже классические модели. Для этого дерби Principe di Bologna дополнили брогированием, на лоферах Fabi сделали контрастную строчку, а замшевые дерби Pantanetti освободили от привычной шнуровки.

Мультибрендовая сеть NO ONE — один из крупнейших ретейлеров обуви и аксессуаров европейских брендов в России, насчитывающий свыше 50 бутиков. В портфеле компании представлено более 90 европейских брендов, ассортимент состоит на 99% из итальянских марок: Le Silla, Casadei, Sergio Rossi, Principe di Bologna, Premiata, Fratelli Rossetti, Pollini, Fabi, Pantanetti, Vic Matie, Marsell, SPRAYGROUND и других.