Студенты вместо моделей: в рекламной кампании Woolrich снялись студенты нью-йоркской школы искусств
Американский бренд Woolrich пригласил сняться в своей новой рекламной кампании American Soul Since 1830 студентов Школы искусств Тиша при Нью-Йоркском университете (NYU Tisch School of the Arts).
Так, в проекте приняли участие студенты факультетов кино, драмы, танцев, музыки и фотографии. На снимках и видео молодые люди танцуют, играют на музыкальных инструментах, разыгрывают пьесу и рисуют.
Как отметил креативный директор Woolrich Андреа Кане, сотрудничество с одаренными молодыми людьми «расширяет границы творческого сознания». По задумке создателей, кампания American Soul Since 1830 должна отражать американский дух, который связывает Woolrich с прошлым и будущим молодежной культуры.
Фотографом кампании выступил Джэк Дэвисон. Стилизацией съемки занимался личный стилист Рианны Мел Оттенберг.
В поддержку молодых талантов Woolrich предоставляет грант — бесплатный четырнадцатинедельный курс в Школе искусств Тиша для учеников старших классов.