Студенты вместо моделей: в рекламной кампании Woolrich снялись студенты нью-йоркской школы искусств

По словам креативного директора бренда, сотрудничество с одаренными молодыми людьми позволяет расширить «границы творческого сознания».
Студенты вместо моделей: в рекламной кампании Woolrich снялись студенты нью-йоркской школы искусств
Woolrich

Американский бренд Woolrich пригласил сняться в своей новой рекламной кампании American Soul Since 1830 студентов Школы искусств Тиша при Нью-Йоркском университете (NYU Tisch School of the Arts).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Woolrich
Woolrich

Так, в проекте приняли участие студенты факультетов кино, драмы, танцев, музыки и фотографии. На снимках и видео молодые люди танцуют, играют на музыкальных инструментах, разыгрывают пьесу и рисуют.

Как отметил креативный директор Woolrich Андреа Кане, сотрудничество с одаренными молодыми людьми «расширяет границы творческого сознания». По задумке создателей, кампания American Soul Since 1830 должна отражать американский дух, который связывает Woolrich с прошлым и будущим молодежной культуры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фотографом кампании выступил Джэк Дэвисон. Стилизацией съемки занимался личный стилист Рианны Мел Оттенберг.

Woolrich

В поддержку молодых талантов Woolrich предоставляет грант — бесплатный четырнадцатинедельный курс в Школе искусств Тиша для учеников старших классов.

Woolrich
Woolrich