Худи Gap стали искать на 287% чаще после выхода нового клипа Канье Уэста

В клипе музыкант появился в черной толстовке Yeezy Gap.
Худи Gap стали искать на 287% чаще после выхода нового клипа Канье Уэста

Канье Уэсту снова удалось подогреть интерес к совместной линии Yeezy Gap: музыкант выпустил новый клип Heaven and Hell, в котором появился в черном худи из коллаборации. После этого количество поисковых запросов Gap Hoodies выросло на 287%, а Black Gap Hoodies — на 61%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вырос интерес и к брендам по отдельности: продукты Gap стали для аудитории интереснее на 18%, а вещи Yeezy — на 17%. Врочем, когда аудитория с нетерпением ждала выхода нового альбома Канье Уэста Donda, интерес к бренду Yeezy вырос сразу на 347%.

Сами худи Yeezy Gap из плотного хлопка вышли в сентябре в нескольких разных цветах. Они стоили $90 и были быстро распроданы, после чего стали появляться на ресейл-платформах с наценкой в несколько раз.

Сейчас на сайте совместной линии можно предзаказать именно черные худи во взрослых и детских размерах за $80 (но доставку придется ждать четыре–шесть недель).

Вы бы хотели такое худи?
Да
Нет