Лицом новой кампании Celine стал блогер-звезда китайской социальной сети TikTok
Для съемок новой кампании мужской коллекции Celine креативный директор бренда выбрал не профессиональную модель, а блогера из социальной сети TikTok — 18-летнего Ноена Эубанкса.
У Ноена — 7 миллионов подписчиков в TikTok, он снимает видео про модные образы и дурачится, накладывая известные песни на свои видео (это одна из функций платформы, ставшая ее отличительной чертой). Его посты порой набирают по 10 миллионов просмотров. Слиман сам снимал кампанию — дизайнер называет Эубанкса «кумиром подростков».
TikTok стал одной из самых популярных социальных сетей у поколения Z, составив серьезную конкуренцию Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). По данным аналитической компании Sensor Tower, число скачиваний приложения достигло 1,5 миллиарда и 2/3 его аудитории моложе 30 лет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: