Chanel в Южной Корее вводят квоты на приобретение своих сумок
Издание Hypebeast сообщило, что Chanel вводят ограничения на продажу своих самых популярных сумок. По сообщению издания, речь шла о том, что каждый покупатель сможет приобретать только одну сумку Classic Flap Bag и Coco Handle в год, а количество покупок небольших кожаных изделий вроде кошельков и визитниц ограничивают до двух в год.
Оказалось, что нововведения коснутся только Южной Кореи — это сообщило корейское издание Hankyung и подтвердила пресс-служба модного дома. Таким образом Chanel хотят повысить эксклюзивность своей продукции на южнокорейском рынке и ограничить деятельность перекупщиков.
Ограничений по продажам товаров Chanel в других странах, в частности в России, не планируется.
Chanel не единственный модный дом, решивший ввести квоты на покупки своих товаров: ранее так поступили Hermès, ограничив продажу сумок до двух изделий одного дизайна в год на человека. Все дело в том, что сумки люксовых брендов, в том числе Hermès и Chanel, являются самыми выгодными для инвестиций предметами роскоши.