Дизайн в деталях: Cartier показали особенности своих знаковых украшений и часов
Кампания The Cult of Design сосредоточена на дизайне и пропорциях ключевых моделей.
Ювелирный бренд Cartier показал новую кампанию The Cult of Design, в которой собрали вместе модели украшений и часов из своих знаковых коллекций — Santos, Tank, Trinity, Love, Juste Un Clou, Panthère и Ballon Bleu.
Кампания сосредоточена на особенностях дизайна каждой из моделей, пропорциях, деталях формы. Так дом Cartier отдает дань уважения своим знаковым изделиям и культуре дизайна.
«Cartier — новаторский дом, который находится в постоянном творческом поиске. Эта кампания демонстрирует способность Cartier создавать культовые дизайны, которые выдерживают испытание временем, объекты, которые сразу узнаются», — сказал директор по маркетингу и коммуникациям Cartier Арно Каррез.