Moncler сделали свои знаменитые пуховики более экологичными

Бренд запустил инициативу Born to Protect и рассказал о планах в области устойчивого развития.
Moncler сделали свои знаменитые пуховики более экологичными

Итальянский бренд Moncler запустил инициативу Born to Protect («Рожден, чтобы защищать»), сосредоточенную на устойчивом развитии. В 2019 году Moncler уже возглавил рейтинг экологичных брендов, теперь компания расширяет свой план устойчивого развития.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках плана бренд хочет добиться стопроцентной прозрачности своих цепей поставок к 2023 году — все сырье, с которым работает Moncler, можно будет отследить на предмет экологичности и этичных условий производства. К 2025 году 80% поставщиков бренда должны отвечать высшим стандартам социальной ответственности. К концу 2021-го Moncler хотят достичь углеродной нейтральности, а к 2023-му — целиком перейти на возобновляемые источники энергии.

Сейчас Moncler выпустили капсульную коллекцию своих знаменитых пуховиков, созданных из более устойчивых материалов. Так, пуховый наполнитель получен в рамках программы DIST (Down Integrity System and Traceability — «Система целостности и отслеживаемости пуха»), а материалы верха — переработанные. При создании изделий выбросы углерода были ниже на 40%, чем обычно.

В коллекцию вошли все самые популярные модели пуховиков — мужские, женские и детские. Цены на них варьируются от $410 до $1900, а купить можно на сайте Moncler.

Вы обращаете внимание на экологичность при выборе одежды?
Да
Нет