Сеть «Золотое Яблоко» запустила косметику в стиках

Собственная торговая марка компании под названием For Me by Gold Apple анонсировала новую линейку средств, которая призывает усовершенствовать и упростить бьюти-рутину корейскими ноу-хау в сегменте макияжа.
Сеть «Золотое Яблоко» запустила косметику в стиках
Архивы пресс-службы

Опрос покупателей декоративной косметики показал, что 64% потребителей уже имели опыт использования продуктов, выпущенных в формате стиков. 71% всех опрошенных отметили, что стики оптимальны для ежедневного применения, особенно для экспресс-макияжа, когда нужно за считаные секунды преобразиться или поправить мейкап в течение дня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Некоторые средства в стиках и вовсе уверенно вырываются вперед: например, контурирующие продукты в такой форме выпуска предпочитают 69% покупателей, а хайлайтер в аналогичном исполнении практически так же популярен, как и аналоги в более привычных форматах (45%).

С одной стороны, стики вмещают в себя достаточно большое количество продукта, с другой — занимают минимум места в любой косметичке. Отдельный плюс For Me by Gold Apple — кисточка, встроенная во все стики, кроме хайлайтера, и позволяющая с легкостью выполнять макияж любой степени сложности.

Архивы пресс-службы

Сама линейка For Me by Gold Apple производится в Корее на заводах, выпускающих средства международных брендов с именем. В портфолио вошли четыре продукта-стика: тональный, кремовый «скульптор» для контуринга, гибридное средство «все в одном», сочетающее свойства теней, помады и румян, плюс хайлайтер.

Такие средства удобно наносить на кожу, растушевывая текстуру и оттенки кистью, спонжем или прямо подушечками пальцев. Продукты отлично наслаиваются друг на друга, позволяя регулировать плотность покрытия и интенсивность цвета. Экспериментам в макияже — быть.