Fendi показали рекламную кампанию мужской коллекции осень-зима 2019. В ее создании участвовал Карл Лагерфельд
Fendi выпустили видео к рекламной кампании мужской коллекции осень-зима 2019, к созданию которой приложил руку Карл Лагерфельд. Знаменитый дизайнер работал над мужской линейкой впервые, несмотря на то что возглавлял бренд с 1962 года — как известно, Лагерфельд создавал только женские коллекции. Кутюрье скончался 19 февраля 2019 года в возрасте 85 лет после продолжительной болезни.
Рекламный ролик коллекции осень-зима 2019 снят под руководством Сильвии Вентурини Фенди и художника Нико Вацеллари, который выступил арт-директором.
Главной идеей съемки стал дуализм: сочетание классики и футуризма, контраст черно-белого и ярких цветов, смешение мужских образов и женских. Фигуры моделей, двигающихся в кадре, разрезаются на фрагменты, крупные планы чередуются с ростовыми. Особый акцент в самой коллекции и в ее кампании сделан на аксессуары — культовая сумка Fendi Baguette теперь выпускается и в мужском варианте. Кроме того, в коллекции много вариантов поясных сумок и чемоданов с фактурной монограммой бренда в виде двойной буквы F.