Второй монобрендовый бутик Panerai открылся в ТРЦ «Времена года»
Бутик площадью 30 кв. м оформлен в узнаваемом итальянском стиле, чтобы подчеркнуть флорентийское происхождение бренда, наряду с тщательно подобранными историческими и художественными объектами. А чтобы напомнить о его морской ДНК, в качестве элементов дизайна использованы очки для дайвинга, кислородные баллоны и торпеды, расставленные на витринах вместе с новинками Panerai.
Отдельного упоминания заслуживают ковры, сделанные из материалов ПЭТ, полученных из переработанных отходов океанов — тема экологичности и устойчивого развития затрагивает и часовую индустрию, и Panerai таким образом старается привлечь внимание людей к проблемам загрязнения морской среды.
Центральный элемент дизайна — знаковые светящиеся настенные часы с маленьким секундным циферблатом у отметки «9 часов». Новая креативная концепция оформления внедряется в бутиках Panerai по всему миру. С открытием второго московского бутика количество точек продаж у марки по всему миру превысило 140.