Экотовары на 2,5 миллиарда рублей: Lamoda Planet подвели итоги первого года работы проекта
Год назад модная ретейл-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам устойчивой моды и осознанного потребления. Теперь компания рассказала об итогах первого года работы.
Так, согласно отчету, аудитория Lamoda Planet составила 700 тысяч человек и эти покупатели приобрели товары более чем на 2,5 млрд рублей. С января 2021 года количество тех, кто выбирает экологичные, этичные и благотворительные товары, увеличилось в три раза — с 6,5 до 21% от всех пользователей Lamoda.
Сейчас раздел Lamoda Planet работает в четырех странах: России, Украине, Беларуси и Казахстане. Самые активные покупатели экологичных товаров живут в Беларуси, там разделом пользуются 35% всех покупателей Lamoda.
Ассортимент Lamoda Planet составляет более 20 тысяч товаров от 605 брендов (притом что на старте проекта в разделе было представлено 3,5 тысячи товаров от 400 брендов). Там представлены такие модные бренды, как Patagonia, Nike, adidas, Puma, Levi’s, Calvin Klein, а также российские марки — 12Storeez, Zarina, Urban Tiger и другие. Lamoda Planet также устраивали благотворительные и социальные коллаборации — например, с центром «Антон тут рядом» и Русским музеем.
«Не стану скрывать, мы очень гордимся, что уже сегодня, приходя на Lamoda, например, за белой футболкой, каждый пользователь и сотрудник Lamoda может выбрать ту, что будет соответствовать его или ее ценностям, — из органического хлопка, из переработанных материалов, футболку от благотворительного фонда или со шрифтом Брайля в поддержку слабовидящих людей», — сказала Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.