Исследование: треть людей выбирают одежду исходя из внутренних ограничений, а не потому, что она им нравится

А больше половины опрошенных откладывают реализацию своей мечты, которая могла бы сделать их счастливее.

Бренд одежды Marc O’Polo совместно с ВЦИОМ провели исследование того, с какими внутренними ограничениями и барьерами сталкивается современный человек на своем жизненном пути.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Результаты показали, что 64% опрошенных откладывают реализацию своей мечты. Так, 29% респондентов заявили, что откладывают мечту из-за сомнения перед новым начинанием, 25% боятся неудачи, а каждый десятый участник опроса жертвует мечтой ради реализации желаний близкого человека.

Это касается не только больших планов, но и повседневных привычек: многие люди не руководствуются собственными желаниями в быту, в частности при выборе одежды. Оказалось, что примерно треть респондентов принимает решение о покупке той или иной вещи, исходя из ограничений: например, люди ориентируются на то, чтобы одежда скрывала недостатки фигуры и не выбивалась из общего гардероба, а не то, насколько им нравится конкретный предмет одежды.

При этом, чем выше общая уверенность в себе конкретного человека, тем скорее он купит то, что ему просто нравится. Люди с высоким уровнем уверенности в себе в 95% случаев выберут вещь, чтобы нравиться себе.

Поэтому Marc O’Polo стали частью инициативы «Мне можно», которая призвана помочь людям научиться прислушиваться к себе и реализовывать свои желания. По результатам проведенного исследования бренд совместно с психологами разработает шаги, направленные на то, чтобы люди могла трансформировать мышление и научились выбирать себя.