Ким Кардашьян и Эллен Дедженерес оказались среди инфлюенсеров с наибольшим количеством фейковых подписчиков
Компания ICMP проверила аккаунты ряда знаменитостей в социальных сетях Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и Twitter при помощи программы IG Audit на наличие фейковых подписчиков.
Исследование показало, что самая большая доля ненастоящей аудитории — 58 % — оказалась у телеведущей Эллен Дедженерес. У Кортни Кардашьян эта доля составила 49 %, а у ее сестер Ким и Хлои — по 44 %. Также в списке инфлюенсеров с большой долей фейковых подписчиков оказались Ариана Гранде (46 %), Майли Сайрус (45 %), Кевин Харт (44 %) и Дрейк (38 %).
Проверка была сопряжена с недавним исследованием компании Cheq: выяснилось, что бренды тратят на сотрудничество с инфлюенсерами с накрученной аудиторией более миллиарда долларов в год.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: