Один из лучших дизайнеров современности Стефано Пилати запустил собственный мужской (на самом деле, агендерный) бренд
Недавно мы говорили о том, что мужчинам есть смысл подумать над тем, чтобы узурпировать юбки из женского гардероба — так же, как женщины в своей время узурпировали брюки из мужского. Теперь понятно, где эти юбки взять. Прошлой ночью (если по Москве) бывший креативный директор Yves Saint Laurent и Ermenegildo Zegna Стефано Пилати устроил дебютный показ первой полноценной коллекции своей агендерной марки Random Identities. Разговоры о ней ведутся уже полтора года — летом 2017 дизайнер показал первый «тестовый» лукбук в сториз инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), затем представил линию денима, и вот, наконец — показ, и не на Неделе моды, как все, а согласно собственному расписанию.
Шоу прошло в штаб-квартире магазина Ssense в Монреале, в офисном помещении, прямо перед сотрудниками между их рабочими столами — в полумраке и под живое выступление полуобнаженного музыканта. Запись этого перформанса стоит просмотра (действие начинается на 7 минуте).
Стефано говорит, что Random Identities — это не про тренды, а про индивидуальность, функциональность, качество и передовой дизайн. Возможность идентифицировать себя не с тем, что навязывает мода, а с самим собой. Одежда агендерная — все вещи может носить как мужчина, так и женщина. Но речь не о бесформенных футболках и худи, Пилати пошел дальше. Он на полном серьезе предлагает ввести в мужской обиход юбки разных фасонов — от прямых по колено до длинных почти в пол, обувь на каблуке и изящные украшения, скажем, жемчужные моно-серьги.
Кроме юбок в коллекции много простых и деконструированных пиджаков и рубашек, отличные бомберы и брюки, пальто, плащи, куртки, объемные пуховики и еще много интересных предметов в универсальной черно-бело-серой гамме. Купить все это можно на Ssense.