Netflix выпустили мерч к сериалу «Игра в кальмара» — его можно кастомизировать
Это худи и футболки с графикой из сериала-хита платформы.
На фоне того, что южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал сверхпопулярным хитом стриминговой платформы Netflix, компания выпустила коллекцию посвященного ему мерча.
Это худи и футболки, которые можно кастомизировать — выбрать кадры из фильма для принта, добавить пиктограммы из сериала, логотип на корейском или английском языках, а также номер игрока — персонажа «Игры в кальмара». На выбор есть номера основных персонажей — 067, 456, 001 и 218.
Футболки есть в белом и черном цветах, они стоят $35, а худи — только черные и обойдутся в $50. Приобрести вещи из коллекции мерча можно на сайте Netflix.
Ранее на фоне популярности «Игры в кальмара» продажи белых слипонов Vans, которые носят герои сериала, выросли на 7800%.