«Семейный портрет»: Bosco Fresh представил новый лукбук
Бренд Bosco Fresh решил продолжить популярную нынче семейную тему и отснял в своем новом лукбуке семью арктических исследователей, в которую перевоплотились модели разных возрастов.
«Арктический» лукбук — первый проект нового маркетинг-директора Bosco Di Ciliegi Ильи Куснировича. Семейный портрет в интерпретации Bosco снят на фоне театральных декораций и сочетает исконные ценности Bosco с новым, более молодежным направлением.
«Bosco Di Ciliegi — это семейная компания, а Bosco Fresh — это бренд, для которого особенно важны семейные ценности, поэтому в съемке мы постарались создать своего рода "семейный портрет", как его видит наша команда», — рассказывает Илья Куснирович
В коллекции можно увидеть объемные пуховки, парки и дубленки с отделкой из натурального меха, свитеры с узорами, теплые шапки и другие аксессуры.
К теме семьи обращаются многие большие бренды. В 1980-х тон задал Ralph Lauren, воссоздав в кадрах американскую семейную идиллию, а потом его подхватили многие heritage бренды. В 2008 году итальянский дом Dolce & Gabbana выпустил ставшую знаковой кампанию осень-зима ‘08, после которой сицилийская семья появлялась в каждой рекламной съемке. Свои версии «семейной идиллии» с тех пор выпустили другие бренды, в том числе Lanvin (весна-лето ‘5), Acne Studios (осень-зима ‘17), Balenciaga (весна-лето ‘18) и Calvin Klein Jeans (осень-зима ‘18).