New York Times: продажи ювелирных изделий выросли, несмотря на пандемию
Издание New York Times поделилось исследованием, согласно которому люди стали покупать больше ювелирных изделий в 2020 году, несмотря на кризис из-за пандемии.
В апреле и мае 2020 года продажи упали на $3,8 миллиарда по сравнению с 2019 годом из-за того, что магазины были физически закрыты, но в последующие летние месяцы выросли — ювелирных изделий было продано на $1 миллиард больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Аналитики связывают рост спроса с тремя причинами. Во-первых, на фоне нестабильной ситуации в мире люди стали чаще заключать браки, в связи с чем выросли продажи обручальных колец. Во-вторых, ювелирный шопинг становится для потребителей альтернативой путешествиям и другим впечатлениям, доступ к которым сейчас ограничен. Наконец, дорогие украшения воспринимаются как рациональная инвестиция.