В ГУМе заново открывается магазин «Секция» (теперь там будут не только российские бренды)

Концепт «витрина современной культуры» остается прежним.
В ГУМе заново открывается магазин «Секция» (теперь там будут не только российские бренды)

8 декабря в новом формате перезапускается проект «Секция». Под бутик, где раньше были представлены вещи исключительно российских дизайнеров, выделили два этажа 1-ой линии ГУМа. В магазине общей площадью 400 квадратных метров помимо отечественных брендов теперь появятся и классные марки из других стран — Sunnei, Etudes, Carne Bollente, Opening Ceremony, Maison Kitsune, Ader Error, Jil Sander Navy, Marc Jacobs, 3.1 Philipp Lim

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая «Секция» — уже не поп-ап проект, теперь он вошел в портфель постоянных проектов группы компаний Bosco. Концепция глобально при этом не изменится: ключевая для создателей цель — сделать «Секцию» площадкой для взаимодействия разных коммьюнити, поэтому на территории магазина по-прежнему будут проводиться лекции, интересные мероприятия и вечеринки.

Бутик расположен на 2 и 3 этажах 1-ой линии ГУМа, прямо напротив магазина Louis Vuitton, ближе к Ильинке.

Идея создания «Секции» принадлежит Илье Куснировичу, руководителю департамента маркетинга Bosco.