Calzedonia и Ligne St Barth запустили летнюю акцию

Клиенты могут получить в подарок бокс с маслом помадного дерева и двумя саше, а также пляжную сумку.
Calzedonia и Ligne St Barth запустили летнюю акцию
Архивы пресс-службы

Бренд премиальной косметики Ligne St Barth и итальянский фэшн-бренд Calzedonia объединились и разработали совместную акцию, приуроченную к выходу новой коллекции купальников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В период с 7 по 13 июня при покупке купальника из лимитированной линейки на сайте и в магазинах Calzedonia клиенты получат в подарок бокс с маслом помадного дерева объемом 25 мл и двумя саше Ligne St Barth. А при покупке косметики на сайте Ligne St Barth с 7 июня по 20 июля — подарочную пляжную сумку Calzedonia.

В коллекцию купальников вошли бикини и слитные модели в нюдовых и бордовых оттенках, декорированные стразами. Чтобы каждая модель смотрелась особенно эффектно, важно добиться ровного бронзового загара. Об этом позаботятся Ligne St Barth. Бестселлер бренда в период пляжного сезона — масло помадного дерева с защитным фактором SPF 6. Средство поможет выработке меланина, отразит вредное ультрафиолетовое излучение и поспособствует тому, чтобы «бронза» легла на кожу ровно.

Тревел-версия средства объемом 25 мл не займет много места в косметичке. Для тех, кто предпочитает максимальную защиту от солнца, Ligne St Barth выпустили новинки SPF 15/30/50+ с трио современных и безопасных фильтров объемом 100 мл.

Предложение действует в магазинах Calzedonia в Москве (ТРЦ «Авиапарк», ТЦ «Метрополис»), Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея»), Ростове-на-Дону (ТРЦ «Горизонт»), Сочи (ТРЦ «МореМолл» и на ул. Советской) и Краснодаре (ТРЦ «Галерея»), а также на официальном сайте бренда.

На сайте Ligne St Barth предложение действительно при покупке на сумму от 15 тыс. рублей.