Balmain провели юбилейный кутюрный показ на барже, плывущей по Сене
Накануне старта недели высокой моды в Париже (она пройдет с 6 по 8 июля в онлайн-формате) французский модный дом Balmain провел кутюрный показ.
Шоу состоялось на барже, которая прошла по Сене от Эйфелевой башни до собора Парижской богоматери. Гостей на нем не было, зато любой желающий мог посмотреть трансляцию события в TikTok (в отличие от предыдущих трансляций, которые велись в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)). По словам креативного директора Balmain Оливье Рустена, событие такого масштаба освещалось в TikTok впервые.
В показе приняли участие 44 модели. Кроме новой коллекции Оливье Рустен добавил в показ архивные платья, созданные всеми предыдущими креативными директорами Balmain, вплоть до самого основателя модного дома Пьера Бальмена. Так Рустен хотел подчеркнуть значимость наследия Balmain и отметить юбилей бренда, которому в этом году исполняется 75 лет.
Хотя показ прошел без фактических зрителей из-за норм социального дистанцирования после пандемии, он был посвящен в том числе окончанию ограничений, связанных с коронавирусом. «Мне очень хотелось отпраздновать тот факт, что мы в Париже сейчас чувствуем себя свободными после двух с половиной месяцев в изоляции. Это — послание надежды. Это шоу о том, что мы все сделали вместе», — сказал Оливье Рустен.
Посмотреть запись показа в IGTV можно тут.