Faces&Laces Locals: российские марки объединились с молодыми фотографами — и создали веб-зины

В проекте приняли участие студенты курса «Фотография в медиа» московской Школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко.
Faces&Laces Locals: российские марки объединились с молодыми фотографами — и создали веб-зины
Таисия Бонапартова/Faces&Laces Locals

Студенты курса «Фотография в медиа» московской Школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко и платформа Faces&Laces Locals показали совместный проект. Для него студенты-фотографы объединились с локальными брендами одежды, а эксперты Faces&Laces выступили в качестве наставников и консультантов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В проекте приняли участие такие бренды как Novaya, Futureisnown, Volchok, Ziq&Yoni и другие. Молодые фотографы разрабатывали идеи съемки, основываясь на их общей эстетике и идеологии, а затем воплощали их в тандеме с графическими дизайнерами — также студентами или выпускниками Школы Родченко. Результатами работы стали интерактивные веб-зины (самиздат, выпущенный в интернете. — Правила жизни) — их все можно посмотреть на сайте проекта.

Антон Курлаев и Алена Булгакова, студенты Школы Родченко, сотрудничали с брендом Novaya (об этой марке из Санкт-Петербурга мы рассказывали тут). «Мы постарались рассказать московскую историю с очень питерской маркой. Нам была предоставлена полная свобода, но могу сказать, что особенно интересно работать со сформировавшимся брендом, он задает направление для интерпретаций, систему координат, в рамках которой намного проще выразить свои идеи и не уйти слишком далеко в сторону», — так дуэт описал свои впечателния от проекта.

«Мы признаем растущее значение инклюзивности при сотрудничестве между творческими институциями — такими, как Школа Родченко и марка одежды. Мы прикладываем усилия, чтобы наша одежда стала созвучной действительности будущего и считаем, что новые модели сотрудничества помогут этому», — сказал основатель марки Futureisnown Антон Бунденко.

Вам понравились проекты?
Да
Нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: