Исследование: 60% подделок под известные бренды приобретаются намеренно
Организация экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development, OECD) провела исследование потребительского поведения в Великобритании и выяснила, что около 60% покупок фейковых модных товаров было совершено намеренно — покупатели специально приобретали поддельные кроссовки, сумки и часы.
По мнению экспертов OECD, большинство тех, кто выбирает фейковые модные товары вместо настоящих, «чувствуют, что не могут позволить себе тот образ жизни, который им нужен». К тому же, сейчас рынок подделок активно развивается и сегментируется, подделки бывают разного уровня и качества. Самые точные копии модных товаров называют «репликами» — именно их предпочитают, например, покупатели фейковых кроссовок.
Контрафактные товары, которые привозят в основном из Китая, составляют значительную часть всех товаров в модном секторе: в 2016 году их оборот превысил $3 миллиарда. Росту рынка подделок, по мнению OECD, способствует именно запрос потребителей — он нивелирует все усилия борьбы с подделками самих модных брендов и противоконтрафактных организаций. «Даже если покупатели осознают потенциальные негативные последствия покупки подделок (такие как низкое качество или связь между доходами от контрафактной торговли и организованной преступностью), их стремление быть модными и соответствовать своему окружению заставляет их игнорировать риски», — сообщается в отчете OECD.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: