Алена Долецкая представила Россию в международной кампании Uniqlo

Японский бренд задал героям из 15 стран вопрос «Что вы будете носить завтра?» — и делится ответами.
Алена Долецкая представила Россию в международной кампании Uniqlo

Японский бренд Uniqlo запустил новую глобальную кампанию What will you wear for tomorrow? («Что вы будете носить завтра?») — на этот вопрос ответили герои из 15 стран. Они рассказали не только об одежде, но и о том, каким они видят будущее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Россию в кампании представила Алена Долецкая — первый главный редактор российских журналов Vogue и Interview, креативный консультант Третьяковской галереи и инициатор благотворительного проекта «Помогаем врачам».

«Что я буду делать завтра? Я буду жить. Это самое важное. Я буду жить в полную силу со всеми дарами, которыми меня наградили боги, родители, друзья, коллеги. И буду эти дары дарить, раздавать, использовать для чего-либо очень нужного, это и есть самая важная миссия — тормошить людей, не дать им возможность заснуть, полюбить этот дар, который называется жизнь, показать всю яркость красок вокруг нас. И так во всем — будь то мои консультативные проекты или участие в создании медийного продукта, будь то мои хобби, которым я частично посвящаю свою жизнь», — сказала Алена Долецкая.

На вопрос об одежде завтрашнего дня она ответила так: «За четыре месяца люди привыкли к расслабленному стилю в одежде. Мне кажется, мы стремительно уходим в городскую элегантность, в которой нет ничего лишнего, но при этом благодаря грамотному сочетанию вещей можно выглядеть как городской продвинутый гражданин. Uniqlo дает возможность передавать миру практически все необходимые для нас сообщения. Он абсолютно универсален в этом смысле, при этом сохраняет посыл "Я знаю, как одеться". Как одеться адекватно, уютно, комфортно для себя и в тоже время адекватно для социума, в котором ты оказываешься».

Узнать больше о кампании можно на специальной странице сайта Uniqlo.

Вы можете ответить на вопрос о том, что будете носить завтра?
Да
Нет