Милош Бикович стал лицом бренда Salamander
Бренд Salamander представил рекламную кампанию Весна-Лето 2024 с участием актера Милоша Биковича. В прошлом году марка запустила масштабное обновление фирменного стиля и дизайна коллекций. В рамках этой стратегии компания решила привлечь амбассадора.
«Милош Бикович — идеальная кандидатура: он находится на пике популярности в России, ему доверяет аудитория, он открыто говорит о своих ценностях, его стиль — это естественная элегантность и непринужденность. Как только мы начали обсуждение возможного сотрудничества, мы сразу поняли, что это 100% попадание», — отметил Кирилл Цеджинов, Генеральный директор ритейл-группы Мюнц Групп, владеющей Salamander.
Для рекламной кампании были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции: ботинки в мягкой фактурной замше и коже в актуальной коричневой палитре, модели casual в сочетании выразительного серого и бежевого, кеды в универсальном белом и небесно-голубом оттенках.
Сотрудничество Salamander и Милоша Биковича продлится в сезоне Осень-Зима 2024.