New York Times: большинство модных брендов не ответили на вопросы о прогрессе в сфере разнообразия

На вопросы издания согласились ответить только 4 из 64 марок.
Теги:
New York Times: большинство модных брендов не ответили на вопросы о прогрессе в сфере разнообразия
Isabel Infantes/Legion Media

Издание New York Times обратилось к представителям крупнейших модных брендов с вопросами о том, как за последнее время изменилась политика компаний в вопросах разнообразия и инклюзивности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вопросы задали 64 брендам с годовым доходом более $50 миллионов либо с более чем 1 миллионом подписчиков в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Журналисты хотели выяснить, какие меры принимаются в сфере разнообразия и было ли достигнуто расовое разнообразие на руководящих должностях.

На вопросы издания согласились ответить только 4 из 64 компаний — это Tory Burch, Coach, Kate Spade и Christian Siriano. Остальные либо отказались отвечать, либо проигнорировали запрос, некоторые — среди них Thom Browne, Burberry и Calvin Klein — ответили только на половину вопросов, сославшись на юридические препятствия в раскрытии данных.

В своем отчете New York Times подчеркивают стойкое нежелание модных компаний открыто сообщать о своих достижениях в области разнообразия, несмотря на публичные обязательства на этот счет и запуск соответствующих маркетинговых кампаний.

Вы следите за тем, как модные бренды заботятся о разнообразии и инклюзивности?
Да
Нет