Dior заняли первое место в списке самых влиятельных брендов
По версии компании Launchmetrics.
Аналитическая компания Launchmetrics опубликовала список модных брендов, имевших наибольшее влияние в медиа. При анализе учитывалась представленность брендов в традиционных СМИ и соцсетях.
Рейтинг возглавили Dior, а следом расположились Chanel, Gucci, Louis Vuitton и Saint Laurent.
В отчете говорится, что во многом своей популярностью Dior обязаны медиаинвестициям LVMH, компании — владельца бренда: на популярность Dior работала как традиционная реклама, так и кампании в соцсетях.
В рейтинг Launchmetrics не вошел бренд Hermès, поскольку в странах Европы его медиавлияние оказалось невелико, но аналитики отметили, что в Китае у бренда совсем иные — высокие — показатели: в региональном рейтинге бренд занял пятое место.