Толстовка White Lives Matter, манифест и запуск своего модного дома: как прошел показ Канье Уэста в Париже
Канье Уэст уже делился планами о возвращении полноценных коллекций своего бренда Yeezy, и вот на неделе моды в Париже состоялось шоу YZY SZN 9 (все коллекции Yeezy назывались номерами, а не обозначениями сезонов, сейчас пришло время девятой).
Шоу собрало именитых гостей — посмотреть коллекцию Канье пришли Джон Гальяно, Анна Винтур, Хэмиш Боулз, Демна Гвасалия и другие, а на подиум вышли среди прочих Наоми Кэмпбелл, Мишель Лами и даже креативный директор Givenchy Мэттью Уильямс.
Но начался показ с выступления самого Йе, который вышел в толстовке с надписью White lives matter («Жизни белых важны» — по аналогии с названием движения за права темнокожих).
Музыкант и дизайнер несколько минут рассказывал об идее коллекции, о трансформации современной моды, подходе к созданию вещей: «Мы изменили представление о моде за последние десять лет. Мы — улицы. Мы — культура». Также Уэст рассказал о разрыве сотрудничества с GAP, сославшись на плохое качество пошива, и о своем желании сосредоточиться на «классической» одежде. В итоге он объявил о запуске собственного модного дома.
Сам показ начался с музыкального перформанса, на котором выступал хор детей — среди них была и дочь Канье Уэста Норт.
Дефиле сопровождалось трансляцией лукбука, чтобы гости смогли рассмотреть образы со всех сторон. В самой коллекции, кроме тех самых футболок и толстовок White lives matter, было много вещей, похожих на предыдущие сезоны Yeezy, — оммажи Рику Оуэнсу и Демне Гвасалии, много вещей из кожи, а также одежда, которую в последнее время носил сам Уэст, в том числе огромные резиновые сапоги.
Канье рассказал, что специально сделал все вещи без молний — они натягиваются через голову, даже бомберы привычного силуэта и дутые оверсайз-куртки.
Смотрите полную запись шоу ниже.